Четверг, 27.04.2017, 14:02
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт Локтевой Натальи Викторовны

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 35
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Педсовет

Обо мне

 


      Город: Тольятти Самарская область
      Место работы: МБУ "Школа №5"

 

      Должность: учитель начальных классов
      Стаж педагогической работы: 22 лет 
      Моё кредо
      Учить тонко и профессионально.
      Относиться к ученику как к своему ребенку - требовательно, но с добром. 
Почему я выбрала профессию педагога

Почему я работаю учителем? Когда впервые появилось желание работать им? Размышляя над этими вопросами, я пришла к выводу, что мой путь в профессию начался с детства.
В памяти каждого человека глубокий след оставляет первый учитель. Никогда не забуду тот погожий сентябрьский денёк, когда я маленькой девчушкой, переступив порог школы – подарила огромный букет астр своей первой учительнице. В моей памяти она осталась как самая добрая, самая светлая, искренняя, но строгая и требовательная учительница. Я во всем старалась ей подражать. У меня появилась любимая игра «Школа». И я всегда старалась играть роль учителя, редко была ученицей. 
Большую роль в детстве сыграл для меня и мой дедушка – Пётр Михайлович Тарасов. Он участник Великой Отечественной Войны. После войны он работал учителем.  Часто он мне рассказывал интересные истории из школьной жизни. В его глазах я видела огонек, блеск, но иногда появлялись и слезинки. Только когда я стала сама учителем, я поняла, что это были слезы счастья. 
С большим удовольствием я вспоминаю времена, когда в школах существовала пионерская организация. Тогда многим удалось побывать в роли пионервожатой. Мы брали шефство над младшими классами, помогали отстающим ученикам, устраивали праздники, оказывали помощь учителям. Вот тогда у меня впервые появилось сильное желание быть «вожаком».
Но вот отзвенел последний звонок! Я расстаюсь со школой. Но как велико желание вернуться сюда! Тогда я решила попробовать свои силы и поехала постигать основы педагогической деятельности в Сенгилеевское педагогическое училище.
И вот в первый раз я школе, не на практике, не на экскурсии, а в своём собственном классе, где на меня смотрят доверчивые глаза ребят. Очень волнительно идти на первые уроки. Как встретят тебя дети? Как ответить на их порой недетские вопросы? Начало педагогической деятельности – это поиск своей системы. Это путь проб и ошибок, удач и неудач, одним словом – это закладка фундамента для постройки педагогической деятельности. Я думала, что педагогическое мастерство придёт сразу. Но вскоре стали возникать множество вопросов, на которые я не знала ответа. Спасибо моим коллегам, которые помогали мне уже тем, что были рядом со мной. Они вселили в меня уверенность, что все приходит с опытом, и убедили меня в том, что нужно повышать своё образование. Так я оказалась в Ульяновском педагогическом университете. Я поступила на заочное отделение, т. к. не хотела расставаться со школой. И сейчас я постоянно продолжаю самообразование. Время не стоит на месте. Появляются новые технологии, методики обучения и воспитания. К. Д. Ушинский говорил: «Учитель живет до тех пор, пока учится».
Сейчас, когда за плечами 19 лет педагогической деятельности, я с уверенностью могу сказать: «Школа» для меня – это островок счастья, страна знаний, страна встреч и расставаний. Именно благодаря моей профессии, которую мне подарила жизнь, я живу в этой замечательной стране. Это - самая удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг - это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое. Необходимо дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое. Главные жители этой страны - это дети. Именно они заставляют нас быть такими, какие мы есть. И я благодарна им за это. Ведь они «закалили» меня и многому научили. Научили принимать их такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к самой себе. Воспитывая их, я изменяюсь сама. Детство - это не период подготовки к будущей жизни. Это часть всей жизни. Когда - то давно у одного из детских писателей я прочитала о том, что у каждого ребенка в глубине спрятаны серебряные колокольчики. Надо их отыскать, затронуть, чтобы они зазвенели весёлым добрым звоном, чтобы мир ребят стал светлым и радостным. Каждый ученик уникален и не повторим. Нужно узнать как можно больше о внутреннем мире каждого ученика. Каждый новый ученик – это новый подход, новый взгляд. Шаблонов нет и быть не может. Характер – вещь особая. Ну, родился человек такой, значит нужно попытаться отыскать к нему свои ключики. На основе этого я и строю весь процесс обучения. Это сложно. Это требует умения быстро перестраиваться. «Ну а трудности, неудачи, могут спросить меня другие, - ведь не только розами усыпан учительский путь?» Нет неудач, а есть ступени восхождения духа, по которым я иду. Дорогу осилит идущий! А еще я очень любить свою работу. "Работа – лучший способ наслаждаться жизнью”, - утверждал И. Кант. Так буду же ею наслаждаться!!! Завтра будет новый школьный день. Завтра в классе на меня опять будут смотреть глаза. Глаза моих учеников: самых лучших, самых умных. Глаза МОИХ детей.
Работая в школе, я ни разу не пожалела, что выбрала профессию Учителя. Каждый день я с радостью иду на урок, зная, что и сегодня помогу детям подняться ещё на одну
ступеньку, сделать вместе с ними ещё один шаг в будущее. Я счастливый человек!!!
 
 
 
 

 

 
 
Поиск
Календарь
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Мини-чат

Copyright MyCorp © 2017